загрузка...

Pepsi выпустила коллекцию банок с изображением Короля сцены Майкла Джексона

11.05.2012

Третьего мая всемирно известная компания Pepsi выпустила серию банок с силуэтом легендарного Майкла Джексона, которые получили надпись Bad 25. Эта коллекция получила своё название и приурочена к 25-ти летнему юбилею со дня выхода в свет альбома Bad.

Банки носят коллекционный характер и выпущены в количестве 1 миллиард. Объем каждой из них – 16 унций, что составляет около 470 миллилитров напитка. Эта широкомасштабная рекламная кампания в поддержку памяти легендарного Короля сцены уже стартовала в Китае, а немного позже будет запущена и на рынке Европы.

Также стало известно о том, что в рамках рекламной кампании Sony Music совместно с домом-фондом музыканта выпустят альбом из ремиксов, созданных фанатами, на песни из легендарного альбома Bad, в честь которого и проводится эта акция. Кроме этого, компания Pepsi организует ряд конкурсов для фанатов Майкла Джексона, призами в которых выступят точные копии курток, в которых проводил свои концерты легендарный певец, а также билеты на шоу «Бессмертный» (Immortal), которое будет посвящено памяти музыканта и пройдёт в легендарном Cirque du Soleil.

Майкл Джексон несколько раз становился рекламным лицом компании Pepsi, а в 1988 году компании выступила спонсором тура в поддержку альбома Bad, который и стал одним из самых кассовых и посещаемых в истории современной поп-музыки.

 

Горячие новости

загрузка...