загрузка...

Тина Канделаки стала лицом Oriflame

03.04.2012

Звёзды тоже люди, и не прочь подзаработать, особенно если подработка приятная. Не секрет, что основная их задача – продавать лицо, и поэтому они перенимают опыт западных селебрити и становятся лицами торговых марок.

Известная телеведущая Тина Канделаки вслед за своими коллегами, тоже решила стать лицом торговой марки Oriflame, и 22 марта приняла участие в презентации новой туши «Гипер Длина», которую представила в московском Мультимедиа Арт Музее.

Согласно подписанному контракту, Тина Канделаки представит несколько новых продуктов компании на протяжении двух лет. Вслед за тушью предстанет реклама тональной основы и помады. Съёмки рекламного ролика проходили в Дубаи, и рекламная продукция будет размещаться в СМИ, на ТВ и в интернете.

Тина Канделаки была выбрана именно за сочетание красоты и женственности, а также она представляет собой тип современной успешной женщины, на которую и ориентированы продукты компании.

Сумма нового контракта Тины не разглашается, но известно, что он стал одним из самых рекордных по величине суммы. Как призналась Тина, она решила потратить деньги на развитие национального проекта «Умная школа».

Горячие новости

загрузка...